Актер Ли Мин Хо будет участвовать в кампании по защите исчезающих видов животных.
30 апреля, его агенство Starhous Entertainment сообщило: "Ли Мин Хо будет участвовать в кампании по защите исчезающих видов животных, в сотрудничестве с брендом Guess".
Актер будет занимается полностью всем процессом по производству благотворительных футболок, от планирования продуктов, вдохновленных его собакой-компаньоном "Choco" и проектированием рубашек.
Футболки будут продаваться ограниченным тиражом через веб-сайт "PMZ" (www.pmz2014.com) и в четырех магазинах Guess в Myeongdong, IFC, Lotte World Mall и Garosu-gil, начиная с мая этого года. Прибыль от продаж будет направлена в фонд защиты животных, находящихся под угрозой исчезновения.
Сайт "PMZ" был создан поклонниками Ли Мин Хо. "PMZ" означает Promise (обещание), Ли Мин Хо и Minoz, т.е фан-клуб Ли Мин Хо. Сайт был открыт, потому что Ли Мин Хо хотел отплатить за поддержку и любовь, которую он получал в огромном количестве. Через него актер вместе со своими фанатами передают пожертвования на выбранные ими цели.