14:47
"Продюсеры" попали под огонь критики из-за большого количества скрытой рекламы
Автор: Wenlana 25.05.2015 Просмотры: 554


Почти половина производственных затрат на драму канала KBS "Продюсеры", покрывается за счет скрытой рекламы. Спрос среди рекламодателей экранного времени в драме, объясняется звездной притягательностью актеров Ким Су Хёна, Гон Хё Чжин, АйЮ и Ча Тэ Хёна.

Тем не менее, драма попала под огонь критики, потому что многие отмечают чрезмерное количество отвлекающий скрытой рекламы.

Статья в газете "Ilgan Sports" от 24 мая, как один из примеров недавней критики, в статье говорится:

"Там так много очевидной рекламы, что даже трудно сказать, это драма или 80-минутный рекламный ролик. Проблема в том, что реклама выглядит очень очевидно. По сравнению с драмой "Мисэн - Неполная жизнь" канала "tvN", где размещение рекламируемых продуктов казалось естественным и не отвлекало, продакт-плейсмент "Продюсеров" выглядит очень грубым."

Автор статьи продолжает перечислять случаи в последнем эпизоде ​​"Продюсеров", в котором реклама продуктов отвлекала от просмотра.

"Так Е Джин (Гон Хё Чжин) несет большую коробку, на которой написано большими буквами название интернет-магазина. Еще момент, когда она говорит Пэк Сын Чхану (Ким Су Хён), что витаминный тоник очень полезен. Камера также задерживается более секунды на руке менеджера Синди, когда он водит пальцем по упаковке с десертом.

"Конечно, при участии в драме таких топ-звезд, как Ким Су Хён и Гон Хё Джин, продюсеры должны использовать небольшое количество скрытой рекламы," признает автор. "Но в этом и заключается их работа, чтобы найти способ, решать эти вопросы и показывать ее ненавязчиво."

В статье, размещены также комментарии рекламного агента, который говорит, что рекламирование продуктов в драмах в наши дни, становиться все больше и больше и что многие рекламодатели также обеспокоены этим. "Когда это выглядит неестественным, это может привести к обратной реакции со стороны общественности", говорит он. Рекламодатели не хотят, чтобы скрытая реклама размещалась таким образом, что это будет казаться смешным."

Нынешние правила размещении рекламы продуктов на телевидении в Корее, говорят о том, что фирменные наименования или продукты могут появиться только в 5 процентах каждой программы. Кроме того, каждый продукт может быть показан в общей сложности только в течение 30 секунд, объект или название должны занимать не более четверти размера всего кадра.
Метки: продюсеры
SOUND-GROUP © При копировании и последующем распространении материалов ресурса ссылка на наш сайт обязательна. Использование материалов сайта без ссылки ЗАПРЕЩЕНО!
Поделиться с друзьями
 

Похожие материалы


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]