09:38
Выпускающие драму "Продюсеры" борются с большим наплывом скрытой рекламы.
Автор: Wenlana 22.05.2015 Просмотры: 658


Ответственные за драму "Продюсеры" канала KBS в выгодной, но довольно сложной ситуации. В ролях драмы задействованы некоторые из популярных звезд Халлю, такие как: Ким Су Хён, Гон Хё Чжин, АйЮ и Ча Тэ Хён. Съемочная группа смогла покрыть большую часть стоимости этой драмы, посредством продаж за рубеж прав лицензирования и скрытой рекламы (PPL- продакт-плейсмент- приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.) Но что происходит, когда каждый хочет еще большую часть "пирога"?

Примерно 400 миллионов вон (около 360.000 долларов) тратится на каждый эпизод ​​"продюсеров", общий бюджет драмы составляет 4,8 млрд вон (около 4,4 млн долларов США). К счастью для производственной команды, они смогли продать лицензионные права еще до премьеры, китайскому онлайн телевидению "Sohu", по невероятной цене 2,5 млрд вон (около 2,2 млн долларов США). Также они получили около 2 миллиардов вон (1,8 млн долларов) благодаря рекламированию товаров в драме. Одежда, мебель, напитки, продукты питания и другие продукты и бренды, которые мы видим на протяжении драмы , финансируют производство посредством скрытой рекламы.

Проблема в том, что эти компании надеются на так называемый "эффект Ким Су Хена," они оказывают давление на руководство дорамы, чтобы разместить как можно больше своей продукции, надеясь, что невероятная популярность Ким Су Хена поможет разрекламировать их продукцию еще более широкой аудитории.

Однако реальность такова, что сюжет драмы сосредоточен главным образом на отношениях продюсеров и знаменитостей и на том то происходит вокруг них в студиях и офисах вещания. Это означает, что есть определенные ограничения, которых съёмочная группа должна придерживаться, чтобы сохранить историю реалистичной, это означает, что есть пределы использования определенного реквизита и стилей моды. Кроме того, сотрудники драмы обеспокоены, потому что чрезмерная скрытая реклама может отвлечь зрителей от наблюдения за сюжетом.

Один из представителей "Продюсеров", сказал: «Это правда, что отечественная и зарубежная популярность Ким Су Хёна помогает скрытой рекламе. Но сотрудники и сценарист уделяют пристальное внимание, чтобы не нарушить сюжет драмы из за этой рекламы."
Метки: продюсеры
SOUND-GROUP © При копировании и последующем распространении материалов ресурса ссылка на наш сайт обязательна. Использование материалов сайта без ссылки ЗАПРЕЩЕНО!
Поделиться с друзьями
 

Похожие материалы


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]